X
Покупка в один клик  Телефон (*)
 Имя
 E-mail
 Адрес доставки

Выберите способ оплаты

Ramblers Top100
Зоотовары,зоомагазин,аквариумы,корма для животных,ветеринарная аптека

Интернет-зоомагазин «ЗООПЛЮС». Заказ по тел.: 8 (905) 502-44-66, 8 (906) 720-33-43 ежедневно с 9-00 до 23-00 часов.

О магазине    Контакты    Полезная информация    Сроки доставки и оплата    Регистрация На главнуюНаписать нам письмоКарта сайтаДобавить сайт в избранное
 

Главная Полезная информация Зооинформ Nutro Products история развития

 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ NUTRO PRODUCTS

 ПРОГУЛКА ПО ПАМЯТНЫМ МЕСТАМ
В 1926 году человек по имени Джон Салин купил компанию по производству кормов для собак у британского предпринимателя. Новый владелец воспользовался благоприятной возможностью сделать имя в бизнесе, назвал компанию Nutro Products и переместил производство на обширные просторы Южной Калифорнии. Компания производила более высококачественный продукт, чем другие конкуренты рынка, и со временем на её товар на Юго - Западе возник устойчивый покупательский спрос. Вскоре, после 2ой Мировой войны, производство взял под контроль сын Салина и Nutro продолжала оставаться в собственности семьи в течение следующих 30 лет. Тогда корм Nutro был доступен только в Калифорнии.

Управляемая семейством с конца 20-х годов до середины 70-х Nutro всегда производила корма высокого качества. Но когда в 1976 году компания была куплена неизвестным мечтателем, она уже могла эффективно конкурировать с крупными производителями в этой индустрии, и имела цель улучшать качество своего товара и дальше, помогая собакам и кошкам жить дольше и радостней.

Конечно, успех пришёл не сразу. Потребовалось десять лет исследований и развития, прежде чем компания предоставила на рынок первый корм класса супер - премиум. Под руководством доктора Шэрон Мачлик Nutro представил в 1985 году линию Мах.

Корма с составами из целебного мяса цыплёнка, ягнёнка и диетического риса привлекли заводчиков и розничных продавцов. "Мы предоставляли справочную литературу, писали проспекты и брошюры, сравнивающие ингредиенты наших кормов с различными другими кормами класса супер - премиум, и бросали вызов любому, кто попытается опровергнуть наши утверждения о том, что наш корм лучший из всех", говорит Джерри Сичерман, нынешний президент компании Nutro.

 СЕКРЕТ УСПЕХА NUTRO PRODUCTS
Сичерман доверился простому принципу, ставшему основной политикой компании: делать ставку на высокое качество ингредиентов . За последние 10 лет Сичерман учавствовал в разработке каждого нового корма и пришёл к выводу, что конфликта между качеством корма и стоимостью компонентов нет. Благодаря дальновидности владельца компании и высоким характеристикам кормов, объёмы продаж с 1975 года выросли в сорок раз.

Другая причина успеха компании за последние 20 лет - повсеместное распостранение информации для потребителей о своей продукции. . Nutro была одной из первых компаний, которая активно предоставляла розничным продавцам все сведения о товаре и обучала эффективному продвижению его на рынке. "Мы никогда не делали основную ставку на обычную рекламу", говорит Лед Харди, вице-президент службы маркетинга Nutro Products. "Обучение розничных продавцов - более эффективная возможность продать товар. Чтобы преуспеть, мы должны общаться с покупателями напрямую".

Как же происходит процесс? При помощи человеческого общения. Представители компании постоянно посещают розничные магазины и склады, организуя образовательные семинары и программы, где рассказывают об отличиях кормов Nutro от конкурирующих кормов с соседних полок. Такой метод маркетинга является нелёгким трудом, но, по опыту Г. Харди, он оборачивается выгодой и для потребителей, и для продавцов.

 ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
За эти годы мы расширили линию кормов МАХ, включающую разнообразие товаров для каждого возрастного этапа жизни собак, и полную линию пищевых продуктов для кошек. Чрезвычайно популярная линия Nutro Choice была усовершенствована, увеличилось разнообразие кормов для всех возрастных категорий животных. Высококачественные лакомства и бисквиты - теперь также часть линии, наряду с консервированными кормами для собак и кошек. Необходимо заметить, что в течение восьми десятилетий активной работы, компания продолжала расти и расширяться. Всё это время её главным принципом было производство безупречно качественных кормов. И компания не собирается менять этот принцип в ближайшем будущем. Её цель сегодня состоит в том, чтобы искать новые пути повышения качества уже производимых кормов и создавать новую улучшенную продукцию.

 для кошек

 

для собак 



Новинки:


Рекомендуемые:
 




Акции:


Распродажи:

E-mail: зоотовары
Пароль: аквариумы
Запомнить пароль  
зоомагазин Зарегистрироваться
Забыли пароль?
Аквариумы,товары для собак,одежда для собак,комбинезоны для собак,корм для кошек
создание сайта, web-дизайн -
Web-студия «Звезда»
Copyright © 2005-2006 Интернет-зоомагазин ЗООПЛЮС
Адрес: Офис - г. Москва; филиал - г. Пушкино, г. Химки.
E-mail: info@zooplus.ru Тел: 8 (905) 502-44-66, 8 (906) 720-33-43.
Ramblers Top100 Яндекс.Метрика